Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Способ обхода запрета рекламы на платных каналах нашел «СТС Медиа». Часть 1

Способ обхода запрета рекламы на платных каналах нашел «СТС Медиа». Часть 1

« Назад

В обход запрета рекламы на платных каналах

СТС Love фото Следом за Lifenews канал «СТС Love», который был запущен телехолдингом «СТС Медиа» минувшей весной, смог получить лицензии для эфирного наземного вещания. Это даст вещателю возможность обойти запрет рекламы на платных каналах, который начнет действовать со следующего года.

19 сентября 2014 года «Сеть телевизионных станций» (структура «СТС Медиа») получило 3 лицензии для «СТС Love» на наземное эфирное телевещание. Эта информация появилась и в соответствующем реестре в Роскомнадзоре: лицензия №25852 разрешает телеканалу вещать на 5-ой эфирной частоте в Красноярском крае, №25853 — на 10-ой частоте в Приморском крае, №25854 – на 35-ой, 37-ой, 57-ой частотах в Пермской, Тюменской, Кемеровской областях.

До этого «СТС Love» имел только "универсальную" лицензию от 17.01.2014 г. №24915, позволяющую ему вещать во всех средах (интернет, кабельные сети, спутник), но не закрепляющую за ним конкретной радиочастоты, а значит вещатель не считается эфирным.

Запрет рекламы на платных каналах начнет действовать в январе следующего года и телеканалы, у которых нет лицензии для эфирного наземного вещания, больше не смогут зарабатывать деньги на рекламе. Напомним, запрет рекламы на платных каналах является следствием принятых в июле 2013-го года поправок в действующий закон «О рекламе». Согласно поправкам, запрещается реклама на тех телеканалах, получение доступа к которым происходит только с использованием декодирующих технических устройств и/или на платной основе. Однако при этом введенные поправками ограничения не затрагивают те каналы, которые распространяются посредством эфирного наземного вещания с использованием для этого ограниченного частотного ресурса. Роскомнадзор после принятия данных поправок разъяснил, что бесплатным делает канал наличие у него как минимум одной лицензии для наземного эфирного телевещания в любом регионе страны.

Напомним, что запуск телеканала «СТС Love» состоялся в апреле этого года. При запуске предполагалось, что канал будет распространяться только посредством спутника и кабельных сетей, за счет чего можно существенно сократить затраты при его запуске. Общие инвестиции в проект, где целевой аудиторией стали зрители возрастом 11-34 лет, оценивались в районе 3–5 миллионов долларов. В эфире телеканала преимущественно идут сериалы, которые до этого показывались на СТС.

Новый запрет на рекламу пива 2014 года. Часть 2 <<<|

|>>> Способ обхода запрета рекламы на платных каналах нашел «СТС Медиа». Часть 2



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: