Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Способ обхода запрета рекламы на платных каналах нашел «СТС Медиа». Часть 2

Способ обхода запрета рекламы на платных каналах нашел «СТС Медиа». Часть 2

« Назад

Отмена рекламы на платных каналах

отмена рекламы на платных каналахОтмена рекламы на платных каналах стала для всех тематических вещателей неожиданностью. В августе «СТС Медиа» указывал в своей квартальной отчетности, что не может пока предсказать, как отмена рекламы на платных каналах повлияет на весь рынок платного ТВ.


Власти не заинтересованы, чтобы каналы, распространяющиеся посредством кабельных сетей, получали лицензии для наземного эфирного телевещания после отмены рекламы на платных каналах. На июльском совещании Госкомиссии по радиочастотам было принято решение не присваивать вещателям новые радиочастоты для эфирного наземного телевещания в определенных полосах, без чего Роскомнадзор не сможет больше выдать новую лицензию для эфирного телевещания.

Однако получить эфирные лицензии можно и сейчас, о чем свидетельствует опыт Lifenews, переоформившего выданную ему универсальную лицензию, в которую были также включены конкретные частоты для 7 небольших городов.

«СТС Медиа» управляет тремя эфирными каналами в России: «Перец», СТС и «Домашний». У каждого из них есть свои региональные телестанции и лицензии на вещание. Так, у «Перца» и СТС в такие сети входят по 59 станций, а у «Домашнего» — 51, как указано в отчете холдинга за год.

Если переданные лицензии для «СТС Love» действительны для городов, население которых более 100 тысяч человек, то оформить подобную переуступку можно было лишь на заседании (при Роскомнадзоре) Федеральной конкурсной комиссии, поясняет источник, занимавшейся такой переуступкой ранее. Изначально получить такую лицензию можно по итогам конкурса. Что касается лицензий в городах, население которых менее 100 тысяч человек, то их можно переоформить в Роскомнадзоре в рабочем порядке, так как они не пользуются особым спросом. Последнее же заседание Федеральной конкурсной комиссии проходило 30 июля.

Игорь Иванов, пресс-секретарь холдинга «СТС Медиа», отказался комментировать появление эфирных лицензий у «СТС Love». Вадим Ампелонский, пресс-секретарь Роскомнадзора, также не ответил на вопросы СМИ.
Статус эфирного вещателя для «СТС Love» позволит дальше размещать рекламу, хотя и значительно увеличит затраты на закупки программ, так как для кабельных каналов права на контент стоят дешевле, чем для эфирных, что обусловлено значительно меньшей аудиторией первых.



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: