Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Светлаков для «Билайн» раскрыл парашют, а «Ходячие мертвецы» в Португалии открыли магазин крови

Светлаков для «Билайн» раскрыл парашют, а «Ходячие мертвецы» в Португалии открыли магазин крови

« Назад

Творческая группа, работающая над созданием рекламного видеоролика:

Contrapunto (креатив)
Людмила Баушева — креативный директор
Вячеслав Евсеев, Алла Елисеева — арт-директор
Елизавета Шелегова — копирайтер
Галина Секиринская — руководитель группы работы с клиентами
Альбина Бекмансурова  — менеджер для работы с клиентами
Андрей Морозов — директор стратегического планирования
Екатерина Бармак — старший продюсер

Amber (продакшн)
Ирина Силина — продюсер
Ярослав Чеважевский — режиссер

Билайн (клиент)
Дмитрий Лашкин
Ирина Морозова
Наталья Кривчанская
Юлия Конева

 Агентство Contrapunto, входящее в состав BBDO Group Russia, снова сделала из популярного актера и шоумена Сергея Светлакова интернет 4G для того, чтобы продемонстрировать все достоинства мобильного интернета от компании «Билайн».
 Креаторы предупреждают о том, что каждый может стать жертвой медленного интернета: проиграть спор, пропустить поворот, упустить приз по причине плохого интернет-соединения могут абоненты других операторов, но не «Билайна».
 Агентство Contrapunto показало в новой рекламной кампании, как в образе 4G-интернета Сергей Светлаков спасает незадачливого героя, когда медленный интернет стал не просто бесполезным, но даже опасным.
 Данная кампания будет показана на ТВ в Московском регионе, в наружной рекламе, а также в интернете.

 
 Португальское креативное рекламное агентство под названием Torke+CC создало новую рекламную кампанию по заказу Национального института крови, решившего открыть 1-е мировое хранилище крови. Креаторы решили привлечь внимание к проекту общественности при помощи популярного телесериала «Ходячие мертвецы».
 Креаторы преобразили обычную сдачу крови в магазин WalkingDead Blood Store, использующий кровь в качестве валюты, за которую в магазине можно купить разнообразные фирменные продукты, имеющие отношение к зомби-эпопее.
 Организаторы необычной акции рассказали, что они стали свидетелями удивительного роста числа доноров — на 571%, причем 67% из них — это люди, которые впервые пришли сдавать кровь. Кроме того, организаторы отметили увеличение количества зрителей на 17% в сравнении с прошлым годом.
 Такая необычная идея привлекла к себе внимание не только любителей сериала, но и критиков: в соцсетях разгорелись нешуточные дискуссии. Рекламная кампания получила широкое распространение за пределами Португалии, преимущественно в Южной и Северной Америке.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: