Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / У «Телеспорта» не получилось оспорить штраф за рекламу алкоголя

У «Телеспорта» не получилось оспорить штраф за рекламу алкоголя

« Назад

Telesport
Фото с сайта www.sputres.ru

 Решение ФАС (Федеральной антимонопольной службы) касательно административного наказания в форме наложения штрафа на маркетинговое агентство «Телеспорт» подтвердил и 9-ый арбитражный апелляционный суд. Однако суд при этом отменил определение, приостанавливающее решение о взыскании штрафа на сумму 600 000 рублей. Дело в этой части вернули для нового рассмотрения в первую инстанцию, сообщает «Интерфакс».

 Уже полгода маркетинговое агентство пытается оспорить вынесенное им административное наказание. Напомним, ранее Арбитражный суд Москвы встал на сторону антимонопольного ведомства. «Телеспорт» признали виновным по факту размещения рекламы алкогольной продукции во время трансляции матча по футболу на телеканалах «Россия 1» и «Спорт 1».
 В суде представитель компании «Телеспорт» заявлял, что их компания является не распространителем рекламы, а всего навсего посредником между организатором матча и рекламодателем. По его словам, реклама алкогольной продукции не запрещена на спортивных мероприятиях на территории Великобритании.
 В медиахолдинге ВГТРК (Всероссийская государственная теле- радиовещательная компания) возражали, что агентство «Телеспорт» использовало во время рекламы специальную цифровую технологию для замещения рекламы, но не уведомило об этом вещателя. «Телеспорт» разместил рекламу осознанно в рамках договора, однако ВГТРК в трансляцию прямого эфира не могла внести каких-либо изменений, так как не знала ничего о рекламе. Как отмечает представитель ФАС, трансляция матча, например, на Украине, а также в других странах оспариваемую рекламу не содержала.
 Напомним, что на трансляции товарищеского матча по футболу между национальными сборными Бразилии и России телезрители могли видеть рекламу таких водочных брендов, как «Зеленая марка», «Хаски» и «Беленькая», а также пива бренда «Старый мельник». Эта реклама была размещена вдоль кромки поля на стендах, а само соревнование проходило на британском стадионе «Стэмфорд Бридж». Кроме этого, в отношении рекламы пива марки Bud и виски марки William Lawson's проводится административное расследование.
 Агентство «Телеспорт» занимается тем, что реализует телевизионные права на телеканалах на трансляцию различных спортивных мероприятий, а также реализует коммерческое спонсорство и размещает спонсорскую и прямую рекламы в различных спортивных трансляциях.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: