Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / В эпицентре сразу двух скандалов оказался рекламный ролик со Скарлетт Йоханссон

В эпицентре сразу двух скандалов оказался рекламный ролик со Скарлетт Йоханссон

« Назад

  Издание FilmPro сообщает, что в ролике, созданном специально для  Супер Боула - матча по американскому футболу за суперкубок, нет ничего предосудительного. Актриса Скарлетт Йоханссон сначала демонстрирует, как используя оборудование Soda Stream для домашней содовой воды можно сделать газировку. Однако потом она спрашивает: "Как бы мне сделать это видео вирусным?", - и сбрасывает с себя халат, под которым находится черное платье, после чего, с выражением на лице истомы, начинает пить приготовленный ею напиток.
 Рекламный ролик после своего выхода попал в центр сразу двух скандалов. Первый из них касался финальной строчки, которую произнесла Йоханссон, извиняясь перед компаниями Кока-Кола и Пепси. Для трансляции рекламы на Супер Боуле эту фразу пришлось вырезать, однако Soda Stream выложили рекламу в полной версии в Сеть.
 Второй скандал касается уже происхождения бренда, лицом которого и стала Скарлетт Йоханссон. Производство израильская компания Soda Stream расположено в Иордане, на его Западном берегу (на спорных территориях). Поддерживающие палестинскую сторону в ближневосточном конфликте политические активисты обрушились на голливудскую звезду с критикой за данный рекламный контракт. Они делают так называемые "фотожабы" на основе имеющихся рекламных материалов со Скарлетт Йоханссон, в которых актриса "позирует" на Западном берегу на фоне снимков поселений.
 Звезда Голливуда получила неодобрение также и со стороны Oxfam (благотворительное объединение), целью которого является борьба с голодом и бедностью. Скарлетт Йоханссон с 2005-го года является ее послом. Oxfam в своем заявлении говорит, что "ведущие свою деятельность на территории поселений компании усугубляют бесправие и бедность палестинцев, которым мы стремимся помочь и оказать поддержку. Oxfam против всех видов незаконной с точки зрения международного права торговли с израильскими поселениями".
 Стоит также отметить, что саму рекламу Soda Stram показали в перерыве между таймами соревнования по американскому футболу за кубок США - Супер Боула. Исторически трансляция кубка становится ежегодно самым просматриваемым в стране телешоу, а стоимость рекламы в перерыве между таймами достигают рекордных значений. 
 Так, один показ полуминутного рекламного ролика в этом году обойдется рекламодателю в целых четыре миллиона долларов.

"ФлеКса", рекламное агентство Москва, Митино, радо предложить Вам весь спектр услуг наружной рекламы, интернет рекламы, а так же типографских услуг.



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: