Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / В Госдуме обсудят возвращение в печатные СМИ рекламы алкоголя и табака

В Госдуме обсудят возвращение в печатные СМИ рекламы алкоголя и табака

« Назад

реклама алкоголя и табака Думский комитет по информполитике, информтехнологиям и связи готов сформировать законопроект, который вернет в печатные СМИ рекламу алкоголя и табака, сообщил Леонид Левин, председатель комитета. Издатели уже заявили, что они направят в Госдуму свои предложения в ближайшее время.

На конгрессе НАТ (Национальной ассоциации телерадиовещателей) Алексей Волин, замглавы Минкомсвязи, заявил, что ведомство выступает за возвращение в журналах/газетах рекламы табака и алкоголя. Чиновник говорит, что прогнозы по ситуации на рынке рекламы России крайне пессимистичны и к следующему году на нем ожидают спада, в особенности в сфере печатных СМИ и ТВ.

— Нужно подумать о дальнейшей либерализации обстановки на рекламном рынке. Позитивные изменения происходят — медицинские услуги уже вернули, — отметил г-н Волин. — Заявить с трибуны о том, что пора возвращать в телевизор рекламу табака и алкоголя, — это, наверное, слишком громко сказано, однако, мы считаем, что в печатные СМИ ее точно нужно возвращать.

Замминистра считает, что, в частности, стоит задуматься о рекламе национальных алкогольных брендов в СМИ. В Думе же готовы к обсуждению возможных поправок в законодательство.

У распространителей/издателей прессы уже есть даже детальная «дорожная карта» поддержки в целом отрасли, рассказывает Александр Оськин, председатель правления АРПП (Ассоциации распространителей печатной продукции). В ней содержатся конкретные предложения изменения закона в сфере рекламы алкоголя и табака. Г-н Оськин отмечает, что в связи с поступившим от замминистра заявлением, «дорожная карта» в ближайшее время будет обновлена, после чего представлена на рассмотрение в профильный комитет парламента (нижней палаты).

— Из-за введенных ранее популистских ограничений рекламы, издатели лишились почти трети доходов. И мы посчитали, что возвращение издателям права на рекламу сигарет и алкоголя, а также восстановление уничтоженных на 25% киосков прессы позволит полиграфистам, распространителям и издателям ежегодно приносить в казну в качестве налогов 3 млрд рублей, — считает Оськин.

На данный момент комитетом по информполитике создаются несколько экспертных советов с целью обсуждения предложений от представителей рынка прессы, радио, телевидения и пр. На базе данных рабочих групп издатели хотят обсудить возобновление рекламы алкоголя и табака.

Самой эффективной рекламой в интернете оказалась игровая <<<|

|>>> Новые правила размещения наружной рекламы в Москве



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: