Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Vi продаст рекламу в «Говорит Москва»

Vi продаст рекламу в «Говорит Москва»

« Назад

reklamnyiy partner
Фото с сайта sostav.ru

 Новая радиостанция Сергея Доренко и государственного холдинга «Москва Медиа» «Говорит Москва» открыла свой эфир на частоте 94.8 FM (RU.FM) для рекламодателей. Группа Vi, крупнейший в России рекламный селлер, стала партнером радиостанции по продаже рекламы.
 Как стало известно, стороны заключили договор на 3 года, по которому Vi станет эксклюзивным продавцом всех рекламных возможностей радиостанции. Рекламодателям, помимо рекламных блоков, доступны рекламные программы и спонсорский формат.
 Напомним, что холдинг «Москва Медиа», принадлежащий столичному правительству, выкупил частоту радиостанции 94.8 FM у «Мультимедиа холдинга» в конце 2013-го года. «Москва Медиа» решила открыть на этой частоте новое радио под названием «Говорит Москва», а развивать его поручили небезызвестному журналисту Сергею Доренко на посту главного редактора.
 Радиостанция «Говорит Москва» 11-го марта 2014-го года была зарегистрирована в Роскомнадзоре, а через месяц она нашла себе рекламного партнера, которым стала группа Vi.
 Руководитель отдела продаж радио Vi Татьяна Песюкова заявила, что их компания абсолютно уверена в успешности такого сотрудничества, ведь у них уже есть положительный опыт работы с Сергеем Доренко и его командой. Также Песюкова выразила надежду, что им удастся не просто повторить, но и приумножить успех. В завершении Татьяна добавила, что рекламодатели прекрасно знают — там, где команда Сергея Доренко, там отличная аудитория.
 Радиостанция  «Говорит Москва» усилила в сегменте рынка news-talk пул клиентов Vi. Как подчеркнули представители группы, этот сегмент традиционно привлекает внимание обеспеченной, активной и принимающей решения аудитории.
 PR-директор станции «Говорит Москва» Лариса Ясногородская рассказала, что несмотря на молодость, им есть чем похвастаться, ведь всего спустя несколько недель после открытия, их рейтинг среди слушателей всех радиостанций в Москве достиг 3%. Лариса также отметила, что станция предлагает слушателям круглосуточный качественный контент, акцент в котором делается на интерактив, что является прекрасным шансом для рекламодателей «поймать» такую же активную и качественную аудиторию.
 Стоит добавить, что клиентами группы Vi среди радиостанций в настоящее время являются: согласно договору с ВГТРК - «Радио Культура», «Радио России» и «Маяк»; согласно договору с РМГ - Хит FM, DFM, Русская служба новостей и «Русское Радио».

Госдума вернет рекламу медицинских услуг<<<| |>>>GPMD будет продавать рекламу в популярном видеосервисе Coub



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: