Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Закон о громкости рекламы на ТВ был принят Госдумой

Закон о громкости рекламы на ТВ был принят Госдумой

« Назад

закон о громкости рекламыЗакон о громкости рекламы был одобрен Госдумой во втором и окончательном третьем чтениях. Он подразумевает, что уровень громкости звука рекламы на телевидении не должен превышать громкости звука в обычных теле- и радиопрограммах.

Напомним, что закон о громкости рекламы был принят в первом чтении еще в июне текущего года.

Принятый закон о громкости рекламы вносит изменения в 14-ю и 15-ю статьи закона «О рекламе». С момента принятия закона, факты превышения уровня громкости рекламы над громкостью радио- и телепрограмм будет устанавливать ФАС на основании специально созданной методики измерения. Минкомсвязи, в свою очередь, будет утверждать нормы для громкости звуковых сигналов на ТВ.

В действующей на данный момент редакции закона РФ «О рекламе» уже присутствует требование о непревышении громкости звука передач рекламными роликами, однако контроль за этим предписывается осуществлять на основе того технического регламента, который до сих пор не был принят. В связи с этим, задача равной громкости передач и рекламы на практике все еще не решена.

Согласно приложенной к закону о громкости рекламы пояснительной записке, с такой проблемой (звучание рекламы более громкое, чем самой радио-, телепередачи, где она размещается) сталкиваются во многих странах мира и на данный момент так и не выработан единый подход для решения данной проблемы. А сложность ее решения обусловлена тем, что то различие между уровнями звука радио-, телепередачи и рекламы, которое воспринимается потребителями и вызывает у них чувство раздражения, носит исключительно субъективный характер.

Сам же вопрос об урегулировании уровня звука рекламы и прерываемых ею радио- и телепрограмм пытаются решить в течении последних нескольких лет. Так, в 2011 году Минкомсвязи совместно с ФАС подготовили проект поправок для внесения в закон РФ «О рекламе» — о проведении независимой экспертизы уровня звука радио- и телеэфира, однако тогда проект получил от МЭР отрицательное заключение.

ФАС в начале пошлого года снова предложила сделать идущую на радио и телевидении рекламу тише прерываемых ею радио- и телепрограмм и обратилась для этого в правительство. И уже в январе 2013-го года президент РФ Владимир Путин дал правительству поручение уравнять громкость рекламы с громкостью радио и телепередач, результатом чего и стал закон о громкости рекламы.

Реклама на щитах в Москве осенью впервые за год показала положительную динамику <<<|

|>>> Видео YouTube без рекламы станет возможным за определенную плату



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: