Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Новости / Запрет на размещение рекламы в России и Бразилии

Запрет на размещение рекламы в России и Бразилии

« Назад

 Проект указа президента о запрете на размещение рекламы был разработан в Минкомсвязи. Согласно проекту, операторам связи, которые обеспечивают теле- и радиовещание, запретят вносить какие-либо изменения в рекламу и программы, в любые текстовые, звуковые и аудиовизуальные сообщения.
 На сегодня, согласно закону «О связи», неизменными сохраняются только сигналы обязательных общедоступных 10 телеканалов («Россия 1», «Первый канал», «Россия 2», «Пятый канал», НТВ, «Россия К», «Карусель», «Россия 24», «ТВ Центр», «Общественное телевидение России») и 3 радиоканалов («Радио России», «Маяк», «Вести ФМ»). В будущем требования неизменности и запрет на размещение рекламы (несанкционированной) распространятся на все теле- и радиоканалы.
 Пока же, как отмечают специалисты, случаи нарушения телеканалами постановлений закона «О связи» встречаются довольно часто. Так, например, время, которое выделено для анонсов телепередач, зачастую используется с целью размещения несанкционированной рекламы, более того, некоторые региональные вещатели даже заменяют своей рекламой субтитры, которые предназначены для зрителей с проблемами слуха, поэтому запрет на размещение рекламы будет очень актуальным.
запрет на размещение рекламы Запрета на размещение рекламы, касающейся ЧМ по футболу, потребовал и Федеральный прокурор штата Гойас (Бразилия). Он требует свернуть всю рекламную кампанию под названием «Кубок кубков», которая была запущена правительством вместе с министерством туризма с целью рассказать о преимуществах ЧМ. Так, власти пытаются убедить население в положительном влиянии предстоящего турнира.
 Серия видеороликов рассказывает о развитии туризма, инвестициях в коммунальное хозяйство и инфраструктуру. Бразильцам обещают, что после Чемпионата у них будут новые аэропорты и стадионы, а также современный транспорт.
 Но гособвинитель считает, что эти заявления правительства весьма далеки от реальности. Так, в иске указывается, что большинство проектов или не реализовались, или были сокращены. Неэффективность, плохое финансирование и дезорганизация — вот чем обернулось спортивное событие. Поэтому прокурор требует запрет на размещение рекламы, свертывания рекламной кампании во всех СМИ, а также выплаты штрафа 5 миллионов бразильских реалов.
 ЧМ стартует 12-го июня, а матчи будут проходить в 12 городах. Стоит также отметить, что подготовка к ЧМ сопровождалась массовыми протестами людей против высоких расходов.

Проекты PR кампании от ЦБ и Havas Worldwide Moscow<<<|

|>>>Новая реклама Coca-Cola копирует «Олимпийские перемены»



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: