Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве

Об издании

 

 

 «Делать деньги без рекламы может только монетный двор»
Томас Маколей 

У нас выгодно и эффективно:

  • Для активных, деловых и целеустремленных людей, которым интересно двигаться вперед и жить в ногу со временем.
  • Качественная, глянцевая печать, удобный формат А5 (148Х210)-журнал. А3 (297Х420)
  • Тираж - 20 000 экземпляров - журнал и 40000 - газета.
  • Номера - «Митино», «Павшинская пойма», «Путилковское шоссе».
  • Интересные и актуальные темы: здоровье и спорт, туризм и отдых, море и стиль, строительство и интерьеры, финансы и бизнес, семья и дети, мир развлечений.
  • Рубрики: «Рецепты», «Сканвород», «Анекдоты», «Загадки истории», и авторские статьи на интересные темы.
    Бесплатное целевое распространение делает издание «СКОВОРОДКА» высокоэффективным инструментом Ваших продаж!
  • Наши читатели - это жители района «Митино», «Павшинской поймы», «Город в Лесу», новостройках по Пятницкому и Путилковскому шоссе, люди работающие в этих районах и т. д..

Ваши выгоды:

  • Ваше рекламное сообщение попадет точно в цель, ведь ваши потенциальные клиенты — это наша большая читательская аудитория;
  • Мы подберем индивидуальное расположение и формат рекламы.
  • Вы сэкономите бюджет при длительном размещении рекламы (клиентам, разместившим рекламу на срок свыше полугода предоставляется скидка — 30%)
  • Ваш товар, услуга или компания станет узнаваемой в районах распространения журнала. . Это повысит доверие со стороны ваших потенциальных клиентов и увеличит пассивные продажи.Тираж - 20 000 экземпляров.
  • Благодаря нашей компании, Вы существенно экономите на распространении печатной продукции, в следствие того, что Вам не нужно нанимать работников, не нужно заключать договора с торговыми точками. Мы - гарант распространения Вашей продукции.

Основные достоинства размещения рекламы в глянцевом журнале «Сковородка»

  • Высокое качество рекламы. Все рисунки, фотографии, рекламные модули воспроизведены без искажений.
    Благодаря размещению в журнале можно донести информацию для более узких целевых групп.
  • Большая вероятность вторичной аудитории, так как их читают не только те, кто его получил, но и окружение этого человека.
  • Журналы переходит в руки друзьям и знакомым.
  • Большое время сущещтвования рекламы.
    Журналы читают месяцами, часто хранят годами.
  • Более 70% мужчин и женщин повторно обращаются к прочитанному ранее номеру журнала, что-то перечитывают в нем.
  • Больший читательский интерес.
  • Читатели часто так заинтересованы в определенных темах, что воспринимают грамотно подготовленную рекламу как полезный редакционный материал.
  • В журнальной рекламе можно публиковать достаточно длинные и подробные рекламные материалы.
  • Люди читают журналы, чтобы провести время, а не узнать новости. Отсюда у потребителей и более высокое качество восприятия рекламы.
  • Рубрики журналов могут совпадать с категориями товаров, что очень редко случается у газет. А рекламное объявление, размещенное рядом с тематическим материалом, конечно, будет иметь больший эффект