Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Статьи / Нестандартные рекламные носители. Часть 1

Нестандартные рекламные носители. Часть 1

« Назад

nestandartnyie reklamnyie nositeli Какая связь между мороженым и мобильным телефоном? Казалось бы никакой. Сотовому телефону, вероятно, ближе пчелиные соты. Но связь есть. С такого примера мы и начнем нашу статью о нестандартных рекламных носителях. Использовать эти нестандартные рекламные носители стали две компании: компания "Инмарко", известный производитель мороженого, и "Билайн", самый крупный оператор сотовой связи России. Результатом их совместного проекта стало мороженое "МоБИльная фишка", представляющее собой сэндвич-мороженое в виде трубки сотового телефона, причем сходство с реальным телефоном у мороженого максимальное. Упаковка "МоБИльной фишки" сделана в фирменных цветах оператора "Билайн". Также на ней имеется корпоративный слоган, говорящий "С нами удобно". Кроме того, на дисплее телефона-мороженого красуется логотип сотового оператора. Согласитесь, довольно оригинальный и нестандартный рекламный носитель получился.
 Известно, что любая реклама "приедается" со временем и понемногу начинает раздражать. И речь здесь идет сразу о 2 аспектах: 1) о самих идеях для рекламы, которые все время нужно обновлять и искать новые решения; 2) о тех способах, за счет которых распространяется реклама. Рекламные носители надоедают тоже, и их эффективность постепенно начинает падать. Конечно же, это происходит не за один день и процесс этот может занимать годы. Однако итог всегда одинаков: на все тех же носителях и по той же цене Вы получаете менее действующую на аудиторию рекламу.
 Подобное снижение эффективности у рекламного материала называется "выгоранием" либо "сгоранием рекламы". Сегодня для того, чтобы Вашу рекламу заметили, иногда приходится даже размещать сразу несколько щитов рядом друг с другом и с одинаковой на них информацией. Хотя раньше было вполне достаточно одного щита.
 Но увеличив лишь число поверхностей, Вы не всегда сможете добиться ожидаемого результата. Во всем мире в последнее время проводилось множество рекламных кампаний со значительным количеством размещений и серьезными бюджетами: на телевидении и щитах наружной рекламы, а также в прессе. Но эффект оказался минимален, и он точно не стоит всех потраченных на эти акции денег. Стоит отметить, что идеи кампаний были чаще хорошими, нежели плохими. Тогда в чем же причина неэффективности?
 Ответ напрашивается сам собой: сейчас сделать интересную рекламу относительно легко, но найти необычный способ для ее размещения – трудно. И нестандартные рекламные носители могут стать решением.



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: