Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Статьи / Нестандартные рекламные носители. Часть 2

Нестандартные рекламные носители. Часть 2

« Назад

nestandartnyie reklamnyie nositeli

 В предыдущей части статьи о нестандартных рекламных носителях мы отметили снижение эффективности стандартных методов рекламы и одной из главных причин этого стал бурный рост рекламного рынка России в последние годы. Следовательно, с увеличением числа привычных всем рекламных форматов и конкуренции на традиционном рынке рекламы падает эффективность обычной рекламы.
 Рекламисты в последние годы все чаще используют 2 подхода при решении данного вопроса: рекламодателю предлагается "завоевывать" потребителя количеством, размещая на множестве носителей свою рекламу, или привлекать внимание покупателя какой-либо оригинальной идеей, зачастую эпатажной либо скандальной.
 Причем самим оригинальным носителям внимания уделялось недостаточно, по крайней мере в сравнении с различными западными рекламными агентствами, которые все чаще в последнее время создают нестандартные рекламные носители.
 Чтобы понять всю широту и все возможности размещения рекламы, мы рассмотрим некоторые примеры.
 В Гамбурге была разработана и размещена нестандартная идея для транзитной рекламы. На резиновых ручках автобусов, за которые во время поездки держатся пассажиры, были изображены часы заданной марки. В сообщении говорилось: "Примерьте прямо сейчас". Пассажир во время поездки берется рукой за ручку, в следствии чего часы оказываются на его руке.
 А как показать аудитории, что чистящее средство бренда "Mr. Proper" все делает белоснежным: продемонстрировать в очередной раз белую рубашку на всех каналах в прайм-тайм? Можно сделать это дешевле, проще и эффективнее. Для этого нужно лишь использовать на дороге обычный пешеходный переход, на котором одну из полосок следует сделать значительно белее остальных и нанести на нее предварительно соответствующий текст. Всех же в детстве учили смотреть под ноги, когда мы идем через дорогу, так что подобная реклама (кстати, созданная также в Германии) точно будет замечена.
 А как принято сейчас рекламировать услуги автомастерской? Один из примеров - размещается листовка на лобовом стекле с телефоном. Но есть одна небольшая проблема: там лежит уже с десяток подобных! Вот пример по-настоящему оригинального подхода в использовании нестандартных рекламных носителей: на машину наклеиваются переводные царапины и рядом с ними оставляют телефон мастерской.



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: