Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Статьи / Нестандартные рекламные носители. Часть 3

Нестандартные рекламные носители. Часть 3

« Назад

nestandartnyie reklamnyie nositeli

 Еще один пример использования нестандартных рекламных носителей: банковское отделение "Leo Burnett" (рекламное агентство) сделало превосходную "наружку" кондиционера для волос марки "Rejoice". Носителем стали обычные электрические запутанные провода, в которые была вплетена гигантская расческа. А слоган гласил: "У вас запутались волосы? Тогда используйте шампунь-кондиционер "Rejoice"!"
 Чем же так хороши нестандартные рекламные носители? Приемы разные — царапина на автомобиле, часы на поручне в автобусе и расческа в проводах, но всех их связывает то, что человек замечает рекламу там, где совершенно не ожидал увидеть ее.
 Действительно, нестандартная реклама должна всегда быть неожиданной. Этим она и отличается от стандартных рекламных носителей: людей не удивишь обычной рекламой по ТВ, в газетах либо на рекламных щитах. Неожиданное — значит запоминается. Таков закон психологии человека и залог успеха рекламы.
 Согласитесь, что если Вы увидите на обычном переходе рекламу чистящего средства, то оцените ее оригинальность и скорее всего расскажете своим друзьям об этом, а они — своим. В рекламе существует понятие "бесплатные рекламные агенты" и эффективная реклама создает множество таких агентов.
 Бесплатные рекламные агенты — люди, увидевшие рекламу, оценившие оригинальность идеи и рассказывающие своим друзьям о ней, чем значительно увеличивают эффективность сообщения. Нестандартные рекламные носители — это один из лучших способов для создания большего числа бесплатных  рекламных агентов, в чем и состоит ее безусловный плюс.
 Стоит отметить, что для эффективной рекламы потребовалось лишь сделать одну из полосок перехода более светлой, чем остальные, то есть рекламный бюджет в этом случае минимален. Возможно, это является основным плюсом такого рода рекламы. Именно ее относительная дешевизна и стала одной из основных причин для ее широкого использования в сфере социальной рекламы, в которой бюджеты не такие большие, как в коммерческой. Сколько раз с экрана телевизоров, с поверхностей щитов и со страниц газет людей призывали бросить курить либо не пить алкоголь за рулем? Однако подобные обращения больше не действуют, ведь потребителя равнодушно смотрит на привычные плакаты и читает предупреждения на пачках сигарет.
 Но в одной европейской стран выход нашли...



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: