Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Статьи / Нестандартные рекламные носители. Часть 4

Нестандартные рекламные носители. Часть 4

« Назад

nestandartnyie reklamnyie nositeli
Фото с сайта adme.ru

 Очередной пример использования нестандартных рекламных носителей: во всех барах возле пепельниц были разложены особые зажигалки, которые каждого берущего их человека били легким зарядом электрического тока. На зажигалке была надпись: "Думаете, что это больно? А представьте себе рак". Зажигалка практически повсеместно стала предметом для обсуждения среди многих посетителей, заставив их задуматься о небрежном и несерьезном отношении к своему собственному здоровью.
 "Крышка тем людям, которые пьют за рулем авто" — именно такое название можно было бы дать социальной акции, которую провела одна из западных пивоваренных компаний. Эта компания поместила на крышке бутылок с пивом своего производства изображение автомобиля. И каждый раз, когда человек открывает бутылку с пивом, изображение автомобиля на крышке деформируется, наглядно показывая тем самым последствия управления транспортным средством в нетрезвом состоянии.
 Вот еще один довольно удачный пример нестандартных рекламных носителей: на асфальте была нарисована тень от пальмы, которая тянется от телеграфного столба, а на нем написано: "Ничто не сможет заменить настоящее дерево. Сажайте больше деревьев".
 А Вы бы рассказали окружающим о такой рекламе?
 В Москве в апреле 2002-го года была основана компания "Прайм Медиа" (Primedia). С самого начала ее существования и до сих пор она занимается развитием специфической ниши на российском рекламном рынке, а точнее: рекламой в различных туалетных комнатах, которые расположены в общественных местах, например, в душевых кабинах разных спортивных комплексов и клубов, а также брэндированием обычных зеркал, которые находятся в торговых центрах, в примерочных кабинах.
 Адресная программа компании на сегодняшний день охватывает шесть городов Российской Федерации: Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Смоленск и Волгоград. Через вышеназванные места, в которых размещены нестандартные рекламные носители, в месяц проходит более 10 миллионов человек.
 Компания определяет преимущества туалета в качестве рекламного носителя так: Вы можете дифференцировать своего потребителя четко по социально-демографическим и половым признакам; Вы всегда четко знаете, кому именно адресована Ваша реклама.

Нестандартные рекламные носители. Часть 3<<<| |>>>Нестандартные рекламные носители. Часть 5



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: