Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Статьи / Нестандартные рекламные носители. Часть 5

Нестандартные рекламные носители. Часть 5

« Назад

nestandartnyie reklamnyie nositeli
Фото с сайта sostav.ru

 Продолжая тему нестандартных рекламных носителей, а точнее рекламы в туалетах, интересно заметить, что известное рекламное агентство "Romir Monitoring" еще в 2003-ем году провело исследование для определения отношения посетителей кинотеатров к рекламе в их туалетах. Благодаря глубинному интервьюированию опрошенных агентство выяснило, что размещение в туалетах кинотеатров рекламных постеров признается одним из наиболее "подходящих/удачных" методов рекламирования, к примеру, средств женской гигиены, а также вызывает общую реакцию одобрения. Нестандартный подход при выборе места рекламирования вызывает у людей интерес и удивление, а следовательно, и повышает их мотивацию при выборе марки.
 В туалетах кинотеатров показатель "замеченности" рекламы составил 63,6% (100 опрошенных); 45,5% респондентов, видевших в туалетах рекламу и запомнивших продвигаемый продукт, обратили внимание на нее непосредственно в кабинках. Еще 27,7% респондентов говорят, что заметили рекламу и на двери кабинки и возле умывальника. 21,8% опрошенных смогли запомнить только рекламу, размещенную возле умывальника. В этом месте подробно рассмотреть рекламу трудно, поскольку к умывальнику иногда не подойти. Зато в кабинке ее всегда можно спокойно прочитать.
 Интересно, что одним из популярных видов нестандартных рекламных носителей в последнее время все чаще становятся сами люди. Например, за границей уже неоднократно проводились акции, когда лысый человек или даже несколько делали татуировки на своей голове с названием компании. Помимо головы активно используются и другие части тела.
 Россия не стала исключением — эта тенденция докатилась и до нее. У нас в стране одним из "первопроходцев" использования тела человека в целях рекламы стало интернет-издание под названием Peremeny.ru, которое наняло 6 молодых  людей, разместивших на своих затылках рекламу данного развлекательного портала.
 Глеб Давыдов, редактор сайта, говорит, что они оценивают результаты акции на отлично и что ребята великолепно справились с обязанностями и в результате количество посещений портала резко возросло. Также Глеб добавил, что обычный уличный щит никогда не даст подобного эффекта, тем более что использование в качестве нестандартного рекламного носителя живых людей обходится сайту намного дешевле.
 Поэтому не удивляйтесь, если один из членов Вашей семьи однажды придет домой с логотипом компании на лице: главное — это успеть, чтобы это оказался Ваш логотип, а не конкурента!



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: