Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Статьи / Нестандартные рекламные носители. Часть 6

Нестандартные рекламные носители. Часть 6

« Назад

nestandartnyie reklamnyie nositeli

 Итак, мы подошли к завершению серии статей о нестандартных рекламных носителях. В предыдущих пяти частях мы приводили примеры нестандартных рекламных носителей и рассказывали об их высокой эффективности. Но тут следует сделать оговорку о том, что мы, конечно же, не призываем Вас отказываться от традиционных методов рекламирования, а также от обращения в стандартные рекламные агентства и поисков подходящих столбов для рекламирования. При широком выводе своей марки на общенациональный рынок пока еще вряд ли возможно обойтись без помощи телевидения, поскольку лишь оно может обеспечить необходимый охват потенциальной аудитории. Кроме того, трудно представить себе и стратегию продвижения множества брендов без использования при  этом наружной рекламы, даже в ее привычном для всех формате либо в виде фотографий и изображений в глянцевых журналах.
 Это все к тому, что нестандартные рекламные носители — это весьма эффективное дополнения для большинства рекламных кампаний, которое позволяет внести в нее некую "изюминку", вызвав тем самым повышенный интерес к этой кампании.
 Однако нужно иметь в виду и помнить, что у всех методов всегда есть и свои минусы.
 Довольно часто результат и эффективность размещения могут быть абсолютно непредсказуемыми. Взять, к примеру, те же царапины, нанесенные на автомобили. Реакция перепуганного автовладельца, который обратил внимание на царапину, в итоге может вызвать негативные эмоции и сохранить о самой кампании не самые лучшие воспоминания и впечатления. А человек, которого при пользовании зажигалкой ударило током, вообще может подать на Вас в суд.
 Возникает также и закономерный вопрос: как же рассчитать эффективность подобной рекламы? Ведь сегодня рекламодатель привык, что ему заранее сообщают об охвате аудитории и, например, о том, сколько приблизительно человек посмотрит его видеоролик.
 Однако при использовании нестандартных рекламных носителей рекламодатель всегда рискует, поскольку, если этот подход действительно нестандартный, то это значит, что его применяют вообще впервые. Отсюда и трудности, ведь как рассчитать то, чего до Вас еще никто и никогда не делал?
 Впрочем, вовсе необязательно называть нестандартной рекламой лишь те носители, которые будут использовать возможно впервые в стране или даже в мире. Важно запомнить, что нестандартная реклама — это в первую очередь то, к чему еще не привыкли потребители, будь то логотипы на затылках людей или реклама в туалетах.



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: