Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Статьи / Полная история рекламы. Часть 10. В Англии принят первый закон о рекламе

Полная история рекламы. Часть 10. В Англии принят первый закон о рекламе

« Назад

Volni Palmer
Фото с сайта www.adindustry.ru

 В Англии в 1752-ом году был принят первый в истории закон о рекламе. В данном законе говорилось о том, где какой товар следует рекламировать. Приблизительно в этот же период времени был проведен анализ и исследование рекламных текстов ученым доктором Джонсоном, который сделал следующее заключение: "Мастерство объявлений настолько близко к совершенству, что здесь будет нелегко придумать что-нибудь новое. Однако уместно будет задать вопрос: не играет ли она (реклама) нашими чувствами и желаниями?"
 Джин (хлопкоочистительная машина) и двигатель внутреннего сгорания были изобретёны в девятнадцатом веке. Эти, а также многие другие изобретения человечества способствовали существенному увеличению производительности труда человека. Как вполне закономерный результат, это привело к кризису и образовался избыток продукции. На многих заводах склады стали переполнены. Появилась острая необходимость в достаточно эффективной и активной рекламе, которая бы своими сетями охватывала большое количество СМИ (средств массовой информации), а также все огромные пространства. Волни Палмер стал первым рекламным агентом, который смог создать такую сеть. Палмер объявил себя в 1841-ом году агентом в Филадельфии, после чего открыл дочерние офисы: в Бостоне в 1845-ом году и в Нью-Йорке в 1849-ом году. Он брал комиссию за то, что размещал в газетах рекламу. Будучи превосходно ознакомленным со всей периодикой, а также рейтингом каждого издания, подобные первые брокеры в средствах массовой информации не только отличались выдающимися способностями ведения переговоров, но также они отлично умели заключать сделки. Их комиссионные были долей гонорара, который выплачивался издателям рекламодателями. Как правило, сообщения создавались либо самими рекламодателями, либо людьми, которых они нанимали. Очень часто такие объявления содержали сильные преувеличения, а иногда даже и возмутительно скандальные заявления.

 Продолжения данного цикла статей про историю рекламы Вы сможете найти в его следующей части: Часть 11. Джон Уанамейкер и первые фотографии в газетах.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: