Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Статьи / Полная история рекламы. Часть 11. Джон Уанамейкер и первые фотографии в газетах

Полная история рекламы. Часть 11. Джон Уанамейкер и первые фотографии в газетах

« Назад

Dzhon Uanameyker
Фото с сайта www.iia.ru

 Джон Уанамейкер в конце 1800-ых годов революционизировал розничную торговлю. Установленных цен на многие товары, которые продавались в различных точках розничной торговли, не существовало до Гражданской войны. Владельцы магазинов занимались обычной меновой торговлей и меняли свои цены на товары исходя из их нужды в наличности в определенный день либо с учетом предполагаемого достатка обслуживаемого ими покупателя. Джон Уанамейкер стандартизировал в своей собственной сети магазинов цены на товары и выставил на витринах соответствующие ценники. Кроме того, Уанамейкер возвращал деньги покупателям в случае предоставления им некачественного товара. За весьма короткий срок такая стратегия принесла владельцу сети огромные прибыли и дала возможность расширить сеть своих магазинов. Джон уделял огромное значение рекламе и привлекал лучших профессионалов для её создания. В 1880-ом году он нанял Д. Э. Пауэрса, довольно известного в то время составителя рекламных текстов в США, для того, чтобы донести до широких масс потребителей свою торговую философию. Пауэрс использовал очень нестандартный приём для того времени. Он составлял свои рекламные объявления из новой и интересной информации.
 В газетах в 1839-ом году появились первые фотографии. На протяжении девятнадцатого века значительная часть рекламы печаталась в газетах либо появлялась на рекламных листках и афишах. Журналы в течении века были средством информации только лишь для хорошо образованных и богатых людей, однако в американских журналах  уже в конце века начали появляться эффективные рекламные объявления, появление которых стало возможным за счет снижения стоимости некоторых журналов, а также возможности их почтовой рассылки. Журнальная реклама впервые появилась в Southern Messenger в июле 1844-го года. Редактором этого издания недолгое время был небезызвестный в наше время Эдгар Аллан По. И  до сих пор многие из печатавших в те годы рекламу журналов существуют и выпускают свою печатную продукцию. В число этих изданий входят такие известные, как Cosmopolitan, Readers Digest и Ladies Home Journal.

 Продолжение статьи про историю рекламы читайте в следующей части: Часть 12. Злоупотребление рекламой и падение доверия к ней.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: