Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Статьи / Полная история рекламы. Часть 13. Люди, которые сделали американскую рекламу настолько значительной. А. Лейскер

Полная история рекламы. Часть 13. Люди, которые сделали американскую рекламу настолько значительной. А. Лейскер

« Назад

Albert Leysker Говоря про историю развития рекламы следует сказать несколько слов о тех людях, которые сделали столь значительной американскую рекламу. Это были настоящие гиганты рекламы, которые владели всеми ее приемами и каждый из этих гигантов возглавлял свое собственное рекламное агентство. Более того, своих сотрудников они обучали сами, а их агентства являлись по сути не просто фабриками по производству рекламной продукции, но и школами, которые обучали людей нелегкому процессу создания эффективной рекламы. Очень многие блестящие рекламисты свою карьеру начинали работая как раз у этих монстров рекламной индустрии. Сегодня можно смело сказать, что современную рекламу создали эти люди. Перечислим же имена наиболее великих  и значимых рекламистов двадцатого века: Albert Lasker (Альберт Лэйскер), Stanley Resor (Cтэйнли Ризор), Raymond Rubicam (Раймонд Рубикэйм), Leo Burnett (Лео Барнетт), Claude C. Hopkins (Клауд Си Хопкинс), Bill Bernbach (Билл Бернбах) и David Ogilvy (Дэвид Огилви). Альберт Лэйскер (годы жизни: 1880-1952) возглавлял на протяжении 44-х лет крупное рекламное агентство Lord & Thomas (Лорд-энд-Томас). Началось все с того, что в этом агентстве Альберт был клерком, но затем он стал искать заказы для агентства. В двадцать лет Лэйскер выкупил в этом агентстве контрольный пакет акций, а спустя еще несколько лет уже 95 процентов всех акций агентства принадлежали ему.
 У Лейскера было умение получать рекордные гонорары. Также считается, что на рекламе  именно он заработал денег больше всех. В 1918-ом году он занимался предвыборной компанией самого Теодора Рузвельта и в последующие годы также не раз помогал в организации предвыборных компаний. Он был диктатором в своем агентстве и говорил прямо: "Я - хозяин рекламного бизнеса, а следовательно, я и определяю политику. Для делающего рекламу Альберта Д. Лэйскера, Лорд-энд-Томас является торговой маркой." С другой стороны, Лейскер хорошо оплачивал труд своих сотрудников, самостоятельно обучая их рекламному бизнесу. Его агентство создавало рекламу для очень многих крупных компаний, в числе которых были: Lucky Strike, Quaker Oats, General Electric и RCA.
 Лейскер сторонился конкурентов и никогда не вступал в какие-либо клубы и другие сообщества рекламистов. Во времена Великой депрессии он сократил зарплату своим сотрудникам на четверть, однако сам при этом продолжал получать баснословные 3000000 долларов за год. Стоит так же отметить, что 50 работавших с ним мужчин и женщин сгорели в те годы.
 Продолжение статьи читайте тут: Часть 14. Клод Хопкинс.



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: