Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Статьи / Полная история рекламы. Часть 14. Клод Хопкинс

Полная история рекламы. Часть 14. Клод Хопкинс

« Назад

Klod Hopkins Клод Хопкинс получал немыслимую для тридцатых годов зарплату в размере 185 тысяч долларов за год. Он много занимался и прямой почтовой рекламой и благодаря анализу ее результативности он создал систему принципов рекламных законов и рекламы в целом. Свои находки Хопкинс обобщил в книге от 1923-го года под названием "Научная реклама". На данный момент эта книга считается одной из наиболее важных работ касательно теории рекламы, даже библией как для начинающих, так и для опытных специалистов. Сам Хопкинс считал, что одна реклама всегда сравнивается с другой, как и один метод сравнивается с другим и никакое гадание на кофейной гуще тут недопустимо. Здесь обязательно нужно знать заранее, что же окажется самым лучшим. Реклама почтовых заказов таким образом впервые установила многие из основополагающих законов. 

 Клод Хопкинс, один из главных основоположников рекламного дела в Америке, считал, что сама реклама как явление существует только лишь для увеличения продаж, поэтому она должна быть измеряемой, например, в плане эффективности по сравнению с затраченными на нее ресурсами.
 Хопкинс также является изобретателем концепции бесплатных образцов, гарантий на возврат денежных средств, свободных от риска торговых сделок, рыночных испытаний и целого ряда различных рекламных приемов, которые имеют активный спрос даже сегодня. Принято считать, что для рекламного бизнеса Клод сделал больше любого другого американского копирайтера.
 Хопкинс успел за свою жизнь поработать во множестве разнообразных рекламных компаний, среди которых были такие, как "Swift & Company", "Bissell Carpet Sweeper Company", а также патентная медицинская группа под названием "Dr. Shoop". Альберт Ласкер, который владел "Lord & Thomas" (рекламная группа), в 1907-ом году нанял на работу 41-летнего Клода. Хопкинс получал тогда те самые 185000 долларов в год и отрабатывал он эти деньги в первую очередь внедрением идей, которые могут показаться довольно идеалистическими современному рекламщику. Хопкинс заставлял авторов рекламных текстов, которые были у него в подчинении, тщательно изучать рекламируемый ими продукт и выдумывать достаточно убедительные причины для того, чтобы купить его. Клод был полностью уверен в том, что лучшей рекламой любого товара является его высокое собственное качество, поэтому он активно использовал бесплатные образцы качественных товаров в своей работе.
 Продолжение статьи читайте в следующей части: Часть 15. С. Ризор.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: