Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Статьи / Полная история рекламы. Часть 16. Раймонд Рубикэйм

Полная история рекламы. Часть 16. Раймонд Рубикэйм

« Назад

 Raymond RubikeymРаймонд Рубикэйм (годы жизни: 1892-1978) был очередной крупной фигурой в сфере рекламы. В 15 лет он закончил школу и начал путешествовать по стране. Он успел сменить множество работ и специальностей за относительно небольшой период времени. Рубикэйм успел побывать клерком, работая в судоходной компании, газетным репортером, звонарем, а также торговым агентом в разных фирмах. В 24 года Раймонд пришел в рекламный бизнес, устроившись в Филадельфии в агентство под названием "F. Wallis Armstrong" на должность копирайтера.
 В этом агентстве Рубикэйм оставался на протяжении трех лет, однако он не получал удовольствия от работы там, поэтому в 1919-ом году он устроился в агентство под названием "N. W. Ayer", которое в то время являлось наиболее крупным. Именно там он и написал те рекламные объявления, которые уже включены практически во все антологии о шедеврах рекламы. Например, одно из таких объявлений рекламировало произведенные фирмой Стэнвей рояли. Заголовок объявления гласил: "Бессмертный инструмент", а в самом объявлении писалось, что Стэнвей - это лучшие рояли всех времен. Как в дни Вагнера и Листа, Берлиоза и Рубинштейна, так и сегодня, Стэнвей остается поистине превосходным инструментом.
 Рубикэйм спустя 4 года покидает агентство N. W. Ayer, после чего создаёт вместе с Джоном Ором Янгом агентство под названием Янг-энд-Рубикэйм (оригинальное название - Young & Rubicam). Стартовый капитал составил всего 5000 долларов, однако это агентство в последствии стало крупнейшим или, возможно, вторым по величине. В 60-80 годы его обороты за год составляли примерно 3 миллиарда долларов. В их агентстве работали и многие известные дизайнеры и рекламисты, в числе которых и Вагн Фланери, лучший  арт-директор в Америке. Он делал дизайнерское оформление для рекламы. 
 Рубикэйм утверждал, что можно рекламировать продукты без преувеличений и ложных доводов, от чего их сбыт хуже не станет. Ранний успех компании Young & Rubicam был обусловлен тем, что их главным клиентом стала компания General Foods.
 Рубикэйм, в отличии от Ризора, не был настолько консервативен. В 1946-ом году после того, как американцы сбросили на Японию бомбы, Рубикэйм в одном интервью заявил, что они этим действием заставили сдаться Японию, а Америка стала мировым моральным лидером. В своем агентстве Раймонд работал 21 год, что существенно меньше аналогичного стажа его коллег - гигантов рекламы.

 Продолжение читайте тут: Часть 17. Лео Барнет.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: