Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Статьи / Полная история рекламы. Часть 17. Лео Барнет

Полная история рекламы. Часть 17. Лео Барнет

« Назад

Malboro Leo Barnet Сегодня мы рассмотрим деятельность Лео Барнета (на английском - Leo Burnett, годы жизни - 1891-1971), который также был настоящим гигантом рекламы.
 В начале Барнет работал в Peoria Journal репортером. Позже, Лео попал на работу в компанию Кадилак, а точнее в их рекламный отдел. Затем, из нее он перешел работать в рекламное агентство, находящееся в Индианаполисе. Спустя еще десять лет работы в последнем, он перешел в рекламное агентство, директором которого был Эрвин Уэйсли. Там Барнет занял пост начальника отдела, а в 1935-ом году он основал в Чикаго уже свое собственное агентство и за последующие годы своей жизни (двадцать лет) он превратил свое агентство в самое крупное во всем мире.
 Лео Барнет является основателем и лидером Чикагской школы рекламы. Он придерживался следующих трех основных принципов в процессе создания своей рекламы:
• В каждом продукте содержится спектакль. Наша работа №1 - это обнаружить его, а также извлечь выгоду из него.

• Когда вы достигаете высшего (звёздного) мастерства, Вы вполне можете быть не полностью удовлетворены результатами Вашей работы, однако никогда Вы не сравняетесь с грязью.
• Погрузите себя в вашу тему, работайте как в аду, с любовью, честолюбием и прислушиваясь к голосу интуиции.
 Агентство Барнета предполагало и устанавливало очень высокий стандарт для качества выпускаемой рекламы. Специально для его поддержания даже была создана особая Творческая Рецензионная Комиссия и все работы как копирайтеров, так и арт директоров должны были сначала получить утверждение в ней, а только после этого могли запускаться СМИ.
 Пожалуй величайшим изобретением, которое сделал Лео Барнет, стала рекламная компания, посвященная сигаретам фирмы Мальборо. Вплоть до настоящего времени данное изобретение Барнета продолжает использоваться. Практически все рекламные продукты компании Мальборо содержат в себе изображение мужественного и свободного ковбоя, который путешествует по каньону. Увидеть этого ковбоя можно в Австралии, Англии,  Китае, Японии и в практически любой другой стране мира. Многие согласятся, что очень немногие рекламные изобретения могут одинаково сильно действовать на протяжении целых 35 лет.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: