Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Статьи / Полная история рекламы. Часть 18. Совместное рекламное агентство Била Бернбаха, Неда Доула и Макса Дэйна под названием "Doyle Dane Bernbach"

Полная история рекламы. Часть 18. Совместное рекламное агентство Била Бернбаха, Неда Доула и Макса Дэйна под названием "Doyle Dane Bernbach"

« Назад

Foltsvagen "zhuk" Doyle Dane Bernbach
Фото с сайта www.usr.uvic.cat

 Бил Бернбах (имя на английском - Bill Bernbach, годы жизни: 1911-1982) из всех уже перечисленных нами ранее гигантов рекламы является самым молодым. Он окончил со степенью по английской литературе нью-йоркский университет. Затем он устроился в агентство Schenley, в их почтовый отдел. После этого он перешел работать в рекламное агентство Weintraub.
 Затем, когда началась вторая мировая война, Бернбах попал в армию, а после этого устроился работать в следующее агентство под названием Gray. Спустя еще четыре года Бернбах совместно с Максом Дэйном (имя на английском - Max Dane) и Недом Доулом (имя на английском - Ned Doyle) основал свое собственное рекламное агентство, в котором был довольно скромный даже по меркам того времени уставной капитал и составлял всего 1200 долларов. Данное агентство было названо в честь его создателей и название содержало фамилии всех трех: "Doyle Dane Bernbach". Еще спустя несколько лет это агентство вошло в десятку самых крупных во всем мире мире, а его оборот за год составлял внушительные один миллиард долларов. Бернбах создал в своем агентстве такую атмосферу, что талантливые люди, работающие в  нем, процветали.
 Бил Бернбах прославился в основном благодаря своей успешной рекламной компании автомобилей компании Фольцваген (на английском - Volkswagen). Фольцваген "жук" (ныне известная марка автомобиля) плохо продавался на территории США и компания обратилась за помощью в рекламное агентство Doyle Dane Bernbach, что привело к действительно отличным результатам - компания стала продавать по 500 000 автомобилей в год. Агентство создало целый культ в Америке посвященный Фольцвагену, противопоставив данные по расходам топлива этих экономичных и небольших машин гигантским полнолитражкам американского производства. К примеру, на одном рекламном плакате, который разместили сразу в нескольких американских журналах и газетах, был изображен миниатюрный автомобиль на фоне большого серого прямоугольника, а внизу этого плаката разместилось описание технических характеристик этой машины. В 1962-ом году в создании данного плаката принимали участие арт директор Хельмут Кроун (имя на английском - Helmut Krone) и копирайтер Джулиан Койнинг (имя на английском - Julian Koenig).
 Агентство Doyle Dane Bernbach смогло организовать для многочисленных корпораций-клиентов множество успешных рекламных компаний.

 Продолжение статьи читайте тут: Часть 19. Дэвид Огилви.



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: