Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Статьи / Полная история рекламы. Часть 19. Дэвид Огилви

Полная история рекламы. Часть 19. Дэвид Огилви

« Назад

David Ogilvy
Фото с сайта www.tanix.by

 Сегодня мы рассмотрим деятельность Дэвида Огилви, одного из самых выдающихся и значительных деятелей рекламы. Французские экономические журналы сейчас ставят его наравне с людьми, которые содействовали Индустриальной революции. В их числе Адам Смит, Карл Маркс, Эдисон, Форд и Рокфеллер. В 1949-ом году Огилви основал в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню небольшое рекламное агентство под названием Ogilvy & Mather. Спустя несколько лет это агентство стало одним из 4 крупнейших рекламных агентств во всем мире. В нем было 140 офисов в различных 40 странах.
 Агентство Ogilvy & Mather рекламировало почти все существующие и сейчас товарные знаки. Мы осветим несколько сделанных им наиболее успешных рекламных компаний. Когда Огилви взялся рекламировать автомобили марки Роллс-Ройс, их фирма продавала около 10000 машин за год. Однако после организованной Дэвидом Огилви рекламной компании, Роллс-Ройс смогли продавать уже по 40000 машин за год. Такой успех компании основывался на утверждении, что Роллс-Ройз является самой тихой в мире машиной. В каждом рекламном объявлении слоган гласил,  что при скорости, равной 60 миль в час, самой большой шум в новом автомобиле Роллс-Ройс происходит от электрических часов. Само объявление подробно рассказывало, за счет каких устройств машина отличается этими свойствами. Для немецкой компании Мерседес-Бенц агентство сделало не менее удачную аналогичную компанию.
 Также, Огилви сделал довольно значительную рекламную компанию для мыла Dove, которое могло рекламироваться в качестве мыла для мужских грязных рук, однако стало мылом для женской нежной кожи, так как обычно в магазинах мыло покупают именно женщины. Данная реклама принесла громадный успех мылу, а та установка, что Dove является женским мылом, работает и по сей день.
 К Огилви однажды обратился директор известной компании Schweppes (Швепс), которая производила содовую. Дэвид решил использовал довольно колоритную внешность клиента для рекламы производимого им напитка. Огилви считается мастером журнальной и телевизионной рекламы. Он не признавал рекламные щиты и прочие виды уличной рекламы.
 Кроме удачных рекламных компаний, Огилви написал еще и несколько книг по истории рекламы и теории рекламы. В его первой книге, вышедшей в 1954-ом году, "Confessions of an Advertising Man", Дэвид описал в подробностях создание и становление его рекламного агентства, а в другой книге под названием "Ogilvy on advertising", были описаны методы для создания успешной рекламы, а также истории самых значительных рекламных агентств.



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: