Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Статьи / Полная история рекламы. Часть 4. Деятельность газет и рекламных изданий в средневековой Европе

Полная история рекламы. Часть 4. Деятельность газет и рекламных изданий в средневековой Европе

« Назад

reklama v srednevekovoy Evrope

 Как мы писали в предыдущей части данного цикла статей, в 1631 году вышла первая еженедельная французская газета "Gazette". Во всех ее номерах присутствовали и объявления рекламного характера. Так, в третьем номере газете за 1631 год разместилось несколько рекламных объявлений. Примерное содержание одного из них: "Нынешняя засуха оказала благоприятное влияние на качество минеральных вод. Наиболее известны здесь минеральные воды Форжа. Искусный врач Мартин 30 лет назад ввел в употребление их, после чего их полюбила публика. Бувар, королевский лейб-медик, опыт, правдивость и познания которого подтверждают справедливость его выводов, недавно весьма высоко отозвался о данных водах, а также советовал пить их для профилактики Его Величеству. Весь двор затем последовал примеру короля". Теофраст Ренодо, параллельно с "Gazette", издавал листок объявлений для Адресного бюро. В последствии этот листок превратился в журнал "Маленькие афиши" (оригинальное название - "Petites Affiches").
 В Бельгии существовали в то время аналогичные рекламные издания. Они, как и во Франции, образовались из обычных печатных листков. Однако в Бельгии этими вопросами занимался А. Верховен.
 Несколько позже бельгийских и французских газет начали публиковать свои рекламные объявления английские издания. Первые объявления были напечатаны в "Political Mercury". Например, в январском номере 1652-го года можно увидеть текст приблизительно следующего содержания: "Irenodia - это героическая поэма, которая является поздравительным панегириком по поводу последнего возвращения милорда Генерала, составленная в отличном стиле и обобщающая его успехи, продается в меняльной конторе у Джона Холдена, в Лондоне. Отпечатана поэма в 1652 году на новом типографском дворе".

 Продолжение цикла подробных статей, рассказывающих о всех этапах развития рекламы, Вы можете найти в следующей части: Часть 5. Первое исключительно рекламное издание в Англии.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: