Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Статьи / Виды и задачи рекламы. Часть 3

Виды и задачи рекламы. Часть 3

« Назад

reklamaСтимулирующая реклама

стимулирующая рекламаСтимулирующая реклама в основном направлена на стимулирование потребностей у покупателей. Она обладает ограниченной направленностью — только для покупателей или пользователей продукции. Но при этом обращение к более широкой аудитории покупателей либо пользователей неизбежно, ведь в большинстве случаев тяжело строго очертить весь круг потенциальных покупателей.

Стимулирующая реклама — наиболее распространенный вид рекламы. Здесь важно подчеркнуть все основные преимущества продукции и ее положительные качества в сравнении с товарами конкурентов. Если речь идет о рекламе услуг, то следует показать все основные преимущества, которые есть у Вас и нет (либо есть, но в меньшем объеме) у других фирм. Это могут быть скидки, бесплатные услуги, сервисное обслуживание и т.д.

В рекламном объявлении, которое является частью стимулирующей рекламы малых и средних по размеру фирм, принято при рекламировании обычных товаров повседневного спроса давать также элементы имидж-рекламы, поскольку позволить себе отдельную имидж-рекламу обычно такие фирмы не могут.

В рекламе недопустимы любые негативные высказывания в сторону фирм-конкурентов, а также их товаров, поскольку это:
  1. Нехорошо с этической точки зрения. Во многих странах данная норма даже регламентируется законом.

  2. Как правило, только идет на пользу Вашим конкурентам, так как они получают дополнительную рекламу, а реклама — это всегда хорошо, ведь она способствует лучшему запоминанию товара или услуги.

  3. Чисто психологически этот метод способен вызвать у покупателя некоторые сомнения в уровне качества рекламируемого товара.
Несколько рекламных объявлений способны также создать для покупателя определенный образ фирмы. Причем это может быть вовсе не образ фирмы в целом, а только образ отдельного направления, которое в данный момент Вы представляете. Но при планировании рекламных мероприятия не стоит забывать и о целостности образа фирмы, а существенно помочь в этом может фирменный стиль и планирование рекламной кампании вместо отдельных мероприятий.

Самая эффективна стимулирующая реклама:
  • стимулирующая реклама"Директ Мейл" — прямая почтовая рассылка.

  • Участие в выставках.

  • Повторяющаяся в журналах и газетах, которые читают потенциальные партнеры или потребители.

  • Реклама по радио.

  • Телереклама. Хотя она и эффективна, однако ее высокая стоимость способна поглотить всю прибыль.



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: