Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Статьи / Виды и задачи рекламы. Часть 1

Виды и задачи рекламы. Часть 1

« Назад

виды и задачи рекламы Виды и задачи рекламы, как известно, связаны между собой самым тесным образом. Так, вид рекламы определяется исходя из ее целей и задач, а последние же в свою очередь тесно связаны с группами населения, то есть с потребителями рекламируемого товара либо услуги.


Поэтому, говоря про виды и задачи рекламы важно отметить, что перед выбором определенного вида рекламы, вначале необходимо четко определить для себя те цели и задачи, которые Вы собираетесь достигать в Вашем конкретном случае. Мы разбили их на условные группы и получили следующий список из десяти основных из них:

  1. Формирование определенного уровня знаний у потребителя о данном рекламируемом товаре либо услуге.

  2. Формирование определенного образа фирмы у потребителя.

  3. Формирование потребности у потребителя в данном рекламируемом товаре либо услуге.

  4. Формирование у потребителя благожелательного отношения к определенной фирме.

  5. Побуждение потребителя обратиться в эту фирму за ее товарами либо услугами.

  6. Побуждение потребителя к приобретению конкретного товара у конкретного фирмы.

  7. Ускорение товарооборота.

  8. Стимулирование сбыта товара либо эксплуатации услуг.

  9. Стремление сделать постоянного клиента (покупателя) рекламируемого товара и/или постоянного клиента фирмы из данного потребителя.

  10. Формирование образа надежного партнера для других фирм.

Конечно же, этот перечень можно видоизменить либо продолжить в соответствии уже с Вашими личными представлениями о целях. Но и данный список достаточно детален для того, чтобы можно было по нему определить потребности фирмы. Как можно видеть на практике, в рамках одной кампании зачастую используются различные виды и задачи рекламы, то есть реклама редко преследует лишь одну конкретную цель. В одной рекламной кампании цели нередко пересекаются.


виды и задачи рекламыВиды и задачи рекламы можно также разбить на такие пункты, как имидж-реклама и стимулирующая реклама. Каждая из данных групп включает в себя определенный комплекс мер и целей, о которых можно судить из их названий. Так, например, группе имидж-рекламы соответствуют пункты 2, 3, 4 и 10 из приведенного выше списка целей, а группе стимулирующей рекламы — 1, 5, 6,7 и 8.


В следующих частях данной статьи мы попытаемся максимально подробно рассмотреть каждую из этих двух групп, выделив в них характерные черты и описав наиболее эффективные методы для их реализации.



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: