Слоган
гранат митт
  •  
  • 1
New1
New2
Широкоформатная печать в Москве
Главная / Статьи / Виды и задачи рекламы. Часть 2

Виды и задачи рекламы. Часть 2

« Назад

имидж реклама
Имидж реклама — это в первую очередь такая реклама, которая направлена на создание у потребителя благоприятного образа (или имиджа) для Вашего товара и/или фирмы в целом. Главная роль имидж рекламы — это ознакомление потенциальных потребителей как непосредственно с самой продукцией компании, так и с ее назначением, характеристиками, направлениями деятельности, а также с преимуществами, которые покупатель получает в случае обращения к Вам.

Другой задачей имидж рекламы является создание наиболее благоприятного впечатления конкретно о данной фирме либо товаре. В целом же, основным назначением такой рекламы является закрепление в сознании довольно широкого круга потенциальных потребителей положительного образа фирмы либо товара.

Обычно имидж реклама действует гораздо шире, чем остальные виды рекламы и является, как говорится, рекламой "впрок". То есть, направлена она не на одних лишь непосредственных клиентов, а на значительно более широкие слои всего населения, преследуя при этом важную цель — чтобы при расширении сферы деятельности, а также перечня продукции, Ваша фирма либо товар уже вызывали у населения положительные эмоции.

Этот вид рекламы по финансовой возможности зачастую предполагает создание положительного образа фирмы либо товара у самых широких слоев всего населения. Такой вид рекламы способен во многом помочь сгладить неудачи отдельных проведенных ранее рекламных кампаний.

Среди наиболее эффективных средств для имидж рекламы можно выделить следующие:

  • Наружная реклама.

  • Рекламные видеоролики на телевидении.

  • Реклама, выпущенная в популярных журналах, газетах.

  • Участие в разнообразных благотворительных акциях с обязательным освещением этого участия в разных средствах массовой информации.

имидж рекламаВ рекламной практике России такую рекламу могут позволить себе, как правило, лишь фирмы с достаточно стабильными позициями на рынке, и, как следствие, с достаточно устойчивыми доходами. В певую очередь это касается тех компаний, которые занимаются как производством, так и реализацией товаров. А вот в сфере услуг, тем более финансовых, дело обстоит иначе.

Именно с этого вида рекламы свою деятельность начинают все инвестиционные фонды и коммерческие банки, поскольку без определенного уровня доверия клиентов и имиджа они вряд ли смогут добиться хотя бы каких-то ощутимых успехов.

Также целевая реклама данного типа характерна для различных крупных фирм в рамках больших рекламных кампаний.

|>>>Виды и задачи рекламы. Часть 3


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: