Об издании
«Делать деньги без рекламы может только монетный двор»
Томас Маколей
У нас выгодно и эффективно:
- Для активных, деловых и целеустремленных людей, которым интересно двигаться вперед и жить в ногу со временем.
- Качественная, глянцевая печать, удобный формат А5 (148Х210)-журнал. А3 (297Х420)
- Тираж - 20 000 экземпляров - журнал и 40000 - газета.
- Номера - «Митино», «Павшинская пойма», «Путилковское шоссе».
- Интересные и актуальные темы: здоровье и спорт, туризм и отдых, море и стиль, строительство и интерьеры, финансы и бизнес, семья и дети, мир развлечений.
- Рубрики: «Рецепты», «Сканвород», «Анекдоты», «Загадки истории», и авторские статьи на интересные темы.
Бесплатное целевое распространение делает издание «СКОВОРОДКА» высокоэффективным инструментом Ваших продаж!
- Наши читатели - это жители района «Митино», «Павшинской поймы», «Город в Лесу», новостройках по Пятницкому и Путилковскому шоссе, люди работающие в этих районах и т. д..
Ваши выгоды:
- Ваше рекламное сообщение попадет точно в цель, ведь ваши потенциальные клиенты — это наша большая читательская аудитория;
- Мы подберем индивидуальное расположение и формат рекламы.
- Вы сэкономите бюджет при длительном размещении рекламы (клиентам, разместившим рекламу на срок свыше полугода предоставляется скидка — 30%)
- Ваш товар, услуга или компания станет узнаваемой в районах распространения журнала. . Это повысит доверие со стороны ваших потенциальных клиентов и увеличит пассивные продажи.Тираж - 20 000 экземпляров.
- Благодаря нашей компании, Вы существенно экономите на распространении печатной продукции, в следствие того, что Вам не нужно нанимать работников, не нужно заключать договора с торговыми точками. Мы - гарант распространения Вашей продукции.
Основные достоинства размещения рекламы в глянцевом журнале «Сковородка»
- Высокое качество рекламы. Все рисунки, фотографии, рекламные модули воспроизведены без искажений.
Благодаря размещению в журнале можно донести информацию для более узких целевых групп.
- Большая вероятность вторичной аудитории, так как их читают не только те, кто его получил, но и окружение этого человека.
- Журналы переходит в руки друзьям и знакомым.
- Большое время сущещтвования рекламы.
Журналы читают месяцами, часто хранят годами.
- Более 70% мужчин и женщин повторно обращаются к прочитанному ранее номеру журнала, что-то перечитывают в нем.
- Больший читательский интерес.
- Читатели часто так заинтересованы в определенных темах, что воспринимают грамотно подготовленную рекламу как полезный редакционный материал.
- В журнальной рекламе можно публиковать достаточно длинные и подробные рекламные материалы.
- Люди читают журналы, чтобы провести время, а не узнать новости. Отсюда у потребителей и более высокое качество восприятия рекламы.
- Рубрики журналов могут совпадать с категориями товаров, что очень редко случается у газет. А рекламное объявление, размещенное рядом с тематическим материалом, конечно, будет иметь больший эффект