Главная \ Статьи \ Эффективная реклама салона красоты. Часть 3

Эффективная реклама салона красоты. Часть 3

  Одним из рецептов креативной рекламы салона красоты является интернет, а именно — создание своего сайта. Начинать всегда нужно с оптимизации и продвижения сайта. Собственный интернет проект не только станет креативной рекламой салона красоты и повысит в глазах клиентов его имидж. Давая посетителям сайта хорошие рекомендации, со временем многих посетителей можно превратить в клиентов салона. Здесь главное, чтобы размещенные на страницах материалы приносили пользу, были интересны и актуальны. На сайте необходимо наладить наиболее удобную форму обратной связи для потенциальных клиентов. После этого можно начинать публиковать интересные тематические статьи. Так, размещенная однажды удачная статья будет работать на Вас годами. Также стоит прибегнуть к рекламе своих услуг на сторонних сайтах, но помните, что лучшим вариантом для подобной рекламы будут те площадки, которые максимально соответствуют заданной тематике. За счет этого существенно увеличивается процент приводимых клиентов и заметно снижаются траты на другие виды рекламы для салона. Ну, конечно же, не стоит забывать и про активную работу с аудиторией в различных социальных сетях.
 Очередным вариантом креативной рекламы салона красоты являются скидки и бонусы. Тут работают регулярные акции, то есть периодическое введение скидок в салоне на определенные услуги. Желательно проводить каждый месяц новую акцию, которая будет привлекать внимание к салону. Что касается бонусов, то оптимальным решением было бы давать каждому постоянному клиенту карточку. Например, клиент использовал услуг на 5 тысяч рублей, после чего определенный процент от стоимости этих услуг ему начисляется на карточку, допустим, 500 рублей. Затем клиент может купить на эти деньги дополнительные услуги и товары в этом же салоне. При этом желательно, чтобы у бонусов был ограниченный срок действия — это будет стимулировать клиентов чаще обращаться в салон, чтобы их потратить, а также предотвратит их чрезмерное накопление, что, естественно, невыгодно для салона.
 Другая креативная реклама салона красоты — это подарки. Для удержания клиента ему иногда нужно делать небольшие подарки-сувениры, например, ручку с логотипом салона и контактами либо магнит с календарем на холодильник. Такого рода жесты запоминаются, а Вы зарабатываете доверие клиента, не неся при этом больших затрат. Даже если клиенты довольны ценами в салоне, сам факт того, что им дарят что-то укрепит их хорошее мнение о салоне. А после этого уже ждите «сарафанного радио».