Дата публикации: 19.12.2018 16:09
Согласно данным маркетинговых исследований, многие классические способы при подаче рекламы у потребителя уже давно не вызывают особого энтузиазма. Люди практически перестали обращать свое внимание на билборды, скучная и однообразная реклама в СМИ полностью игнорируется, а при рекламной паузе, которую так любят делать на телевидении, большинство потенциальных покупателей тут же переключают канал. Многие рекламодатели и рекламные агентства задаются вопросом: как же нам достучаться до потребителя?
На сегодняшний день для того, чтобы привлечь внимание потребителей к своим услугам и товарам, реклама обязана быть не просто содержательной и яркой, но также и динамичной. Наиболее яркий пример подобной рекламы – это реклама на транспорте. Многие согласятся, что стоя в пробке, очень сложно не изучить всю информацию, расположенную на стоящем впереди авто. Да что говорить про пробки, если даже просто в обычном потоке машин, оклеенный яркой рекламой автомобиль непременно привлекает к себе массу внимания.
Именно так и есть, просто стоя в пробках, возле магазинов или во дворах либо же проезжая по улицам города, владельцы таких брендированных автомобилей могут найти покупателей либо на свои услуги и товары (если они занимаются предпринимательской деятельностью), либо на товары и услуги рекламодателей.
Многие автовладельцы, чьи автомобили были оклеены рекламой от заинтересованных рекламодателей, отмечают, что практически все их друзья, знакомые и даже просто соседи не только замечают эту рекламу, но и вдаются в подробности и даже спрашивают автовладельца про детали рекламируемых им товаров и услуг.
Одним из наиболее современных и распространенных в последнее время методов нанесения рекламы стала оклейка автомобиля виниловой пленкой. При этом в плюсе остаются все, ведь у такой оклейки имеется целая масса преимуществ. Например, это выгодно и экономно, ведь в отличии от прочих видов рекламы, размещение рекламы на автомобиле оплачивается лишь один раз и происходит это при оклейке авто (в 18-ой статье закона «О рекламе» сказано, что размещение рекламы на автомобиле должно быть согласовано ТОЛЬКО лишь с владельцем авто).
Даже самый простой вид рекламы на автомобиле (к примеру, на его заднем стекле) работает, согласно все тем же маркетинговым исследованиям, до 10 раз эффективнее, а также в десятки раз дольше, чем назойливая и надоевшая всем реклама в средствах массовой информации или на телевидении.