Нанесение логотипов и фирменной символики на одежду
Рекламные конструкции и мобильные выставочные стенды
Таблички и знаки для дворовых территорий и площадок
Печать лекал раскладок выкроек
Ламинирование всех видов и размеров
Оставьте заявку прямо сейчас и получите бонус!
Клод Хопкинс получал немыслимую для тридцатых годов зарплату в размере 185 тысяч долларов за год. Он много занимался и прямой почтовой рекламой и благодаря анализу ее результативности он создал систему принципов рекламных законов и рекламы в целом. Свои находки Хопкинс обобщил в книге от 1923-го года под названием "Научная реклама". На данный момент эта книга считается одной из наиболее важных работ касательно теории рекламы, даже библией как для начинающих, так и для опытных специалистов. Сам Хопкинс считал, что одна реклама всегда сравнивается с другой, как и один метод сравнивается с другим и никакое гадание на кофейной гуще тут недопустимо. Здесь обязательно нужно знать заранее, что же окажется самым лучшим. Реклама почтовых заказов таким образом впервые установила многие из основополагающих законов.
Нанесение логотипов и фирменной символики на одежду
Рекламные конструкции и мобильные выставочные стенды
Таблички и знаки для дворовых территорий и площадок
Печать лекал раскладок выкроек
Ламинирование всех видов и размеров