Нанесение логотипов и фирменной символики на одежду
Рекламные конструкции и мобильные выставочные стенды
Таблички и знаки для дворовых территорий и площадок
Печать лекал раскладок выкроек
Ламинирование всех видов и размеров
Оставьте заявку прямо сейчас и получите бонус!
В завершении цикла зарубежной истории рекламы мы перечислим еще несколько довольно существенных фактов, которые произошли и оказали непосредственное воздействие на дальнейшее развитие рекламной деятельности во всем мире. Так, в 1922-ом году, в Нью-Йорке, на радиостанции Weaf, впервые в истории появилась радио-реклама и в том же 1922-ом году стали появляться первые в мире рекламные радиопередачи.
Бесспорно, двадцатый век стал настоящим расцветом рекламы во всех ее проявлениях. Её огромные потоки практически в буквальном смысле обрушились на каждого человека, жителя нашей планеты. Все люди, занимаясь своими обыденными делами, такими как прогулка по улицам на свежем воздухе, просмотр телевизора, прослушивание радио или же чтение газеты, каждый день подвергаются воздействию рекламы.
С 1920-х годов с расцветом радио начался настоящий бум рекламы при участии в ней знаменитостей. Он продолжал усиливаться и после 40-х благодаря появлению у потребителей в домах телевизоров. Многие исследователи отмечают, что до самого начала 30-х годов главными «лицами» различных брендов были спортсмены, однако ближе к середине 40-х годов уже звезды кинематографа стали завоевывать свою популярность. Начиная с 65 года, благодаря широкому распространению цветного телевидения, конкуренцию в рекламе звездам кино составили телезвезды.
Общий оборот денежных средств в рекламной индустрии в 1950-е годы составлял примерно 10 миллиардов долларов за год, а уже в семидесятые годы этот показатель увеличился вдвое: с 40 миллиардов долларов за год до 80 миллиардов долларов за год. Начиная с восьмидесятых годов прошлого века этот показатель и вовсе пересек черту в 100 миллиардов долларов за год и, вероятнее всего, опустится ниже этого предела уже очень не скоро.
В период с 1970-х по 1990-е годы объем рекламной продукции, которая размещалась в газетах, заметно уменьшился, а объем телевизионной рекламы напротив - увеличился. Стоит также отметить, что масштабы рекламы на радио в эти годы практически не изменились, сохраняя довольно незначительный уровень. Журналы же лишились некоторой доли публикуемой в них рекламы.
Появление новых и более совершенных средств в сфере массовой коммуникации предоставило рекламе возможность достигнуть столь гигантских мировых масштабов.
Нанесение логотипов и фирменной символики на одежду
Рекламные конструкции и мобильные выставочные стенды
Таблички и знаки для дворовых территорий и площадок
Печать лекал раскладок выкроек
Ламинирование всех видов и размеров