Дата публикации: 19.12.2018 15:44
Во многих европейских странах к концу 18-го века сформировались специализированные издания, которые занимались рекламной деятельностью и дифференцироваться они стали по тематике размещаемых объявлений. "Афиша" (оригинальное название - "Afficha"), которая продолжала выходить во Франции, публиковала сообщения касательно новых зрелищ "Анонс" (оригинальное название - "Announse"). Выходили они дважды в неделю, достигая пятидесятитысячных тиражей. Объявления с информацией о продаже экипажей и отдельных лошадей в Англии размещались в газете "Утренняя почта" (оригинальное название - "Morning Post"). В "Утренней хронике" (оригинальное название - "Morning Chronicl") размещалась информация, касательно книжных новинок.
Одной из первых в американских колониях газет, которая специализировалась на объявлениях рекламного характера, в 1704-ом году стала "Бостон Ньюслеттер". Стоит отметить, что реклама уже мелькала еще до этого издания на страницах известного "Уикли Ньюс". Стил и Эддисон, которые редактировали "Тэтлер", не просто продолжили традицию, но также напечатали такой совет рекламистам: "Большое искусство в написании рекламных объявлений - найти правильный подход, чтобы захватить внимание читателя, ведь без этого добрая весть может быть незамеченной". В номере "Тэтлера", датируемом 14-м сентября 1710-м годом, публиковались объявления, касательно продажи ремней для правки бритв, а также о патентованных медицинских препаратах.
Основанная в 1729-м году самим Бенжамином Франклином "Газетт" публиковала огромное количество рекламы, расцвет которой в США связывают с именем Франклина, называя его отцом рекламы. "Газетт" имела не только наибольший тираж, но также и наибольший объем рекламных объявлений из всех издательских коллегий, представленных в Америке в то время.
Индустриальная революция, которая проходила в 18-м веке в Англии, а спустя пол века и в Америке, способствовала большому росту количества рекламы. Очень многие предприниматели и торговцы стали осознавать, что реклама дает отличный шанс для того, чтобы улучшить сбыт. Появилась и конкуренция в сфере однотипных товаров, которые было особенно сложно сбыть без рекламы.