Дата публикации: 19.12.2018 16:31
Стимулирующая реклама
Стимулирующая реклама в основном направлена на стимулирование потребностей у покупателей. Она обладает ограниченной направленностью — только для покупателей или пользователей продукции. Но при этом обращение к более широкой аудитории покупателей либо пользователей неизбежно, ведь в большинстве случаев тяжело строго очертить весь круг потенциальных покупателей.
Стимулирующая реклама — наиболее распространенный вид рекламы. Здесь важно подчеркнуть все основные преимущества продукции и ее положительные качества в сравнении с товарами конкурентов. Если речь идет о рекламе услуг, то следует показать все основные преимущества, которые есть у Вас и нет (либо есть, но в меньшем объеме) у других фирм. Это могут быть скидки, бесплатные услуги, сервисное обслуживание и т.д.
В рекламном объявлении, которое является частью стимулирующей рекламы малых и средних по размеру фирм, принято при рекламировании обычных товаров повседневного спроса давать также элементы имидж-рекламы, поскольку позволить себе отдельную имидж-рекламу обычно такие фирмы не могут.
В рекламе недопустимы любые негативные высказывания в сторону фирм-конкурентов, а также их товаров, поскольку это:
- Нехорошо с этической точки зрения. Во многих странах данная норма даже регламентируется законом.
- Как правило, только идет на пользу Вашим конкурентам, так как они получают дополнительную рекламу, а реклама — это всегда хорошо, ведь она способствует лучшему запоминанию товара или услуги.
- Чисто психологически этот метод способен вызвать у покупателя некоторые сомнения в уровне качества рекламируемого товара.
Несколько рекламных объявлений способны также создать для покупателя определенный образ фирмы. Причем это может быть вовсе не образ фирмы в целом, а только образ отдельного направления, которое в данный момент Вы представляете. Но при планировании рекламных мероприятия не стоит забывать и о целостности образа фирмы, а существенно помочь в этом может фирменный стиль и планирование рекламной кампании вместо отдельных мероприятий.
Самая эффективна стимулирующая реклама:
"Директ Мейл" — прямая почтовая рассылка.
- Участие в выставках.
- Повторяющаяся в журналах и газетах, которые читают потенциальные партнеры или потребители.
- Реклама по радио.
- Телереклама. Хотя она и эффективна, однако ее высокая стоимость способна поглотить всю прибыль.