Главная \ Статьи \ Влияние рекламы в супермаркетах на посетителей

Влияние рекламы в супермаркетах на посетителей

 
 

 Успешные продажи зависят как от качественности товара, так и от его правильно подачи покупателям. Поэтому, реклама в супермаркетах считается одним из самых основных способов для передачи нужной информации потенциальным потребителям. Для желающих увеличить спрос на собственный бренд либо свои услуги пригодятся несколько любопытных факторов.

Влияние рекламы и типы покупателей 

 Всех посещающих супермаркеты людей можно разделить на четыре категории. Каждая из групп покупателей будет по-разному реагировать на рекламу. Так, к первой категории можно отнести целеустремленных людей - они прекрасно знают все, что хотят купить, заходя в магазин. К консультантам они или не обращаются, или обращаются крайне редко, ведь они сами прекрасно разбираются во многом. А если они все-таки обратились за помощью в супермаркете, то их вопрос наверняка будет конкретным. С учетом такой психологии становится ясно, что на таких посетителей реклама в супермаркетах влияния практически не окажет. Статистика показывает, что примерно треть от всех посетителей магазина относится именно к этой группе. 
 Вторая категория - это посетители, имеющие определенные представления касательно предполагаемой покупки, однако точно они еще это не решили. Им больше нравится процесс выбора товара. Этим людям приносит удовольствие прогулка по супермаркету и выбор товара.  Реклама в супермаркете в этом случае может быть весьма успешной, ведь она может побудить посетителя выбрать демонстрируемый товар. Анализ посетителей показал, что к этой группе также относится треть от всей массы покупателей. 
 Третья категория – это интересующиеся новинками люди. Если товар будет оригинален, то вероятность его приобретения увеличивается. Хотя число посетителей супермаркета этой категории невероятно мало, существуют приемы рекламного воздействия, привлекающие их. Чтобы заинтересовать потенциальных покупателей такого типа можно провести бесплатное знакомство посетителей с новинками, предлагать интересные условия для покупки и раздавать образцы продукции. Но эта категория составляет очень небольшую численность и на них не выйдет получить значительную коммерческую выгоду.
 Четвертая категория - люди, руководствующиеся при покупке мнением других. Если определенный товар купили их друзья, то вероятно, что они придут в этот же супермаркет и возьмут ту же вещь. Данную категорию людей (примерно 15% всех посетителей) непосредственно рекламой не привлечешь. Они ориентируются только на спрос. Поэтому, чтобы они  купили определенную продукцию следует им показать, что на нее есть спрос.

 Если Вас интересуют эффективные приемы рекламы, Вы можете обратиться в рекламное агентство в Митино.