Главная \ Статьи \ Wi-fi в Московском метро. Часть 2

Wi-fi в Московском метро. Часть 2

 Как мы писали в прошлой части статьи, компания «МаксимаТелеком» при реализации проекта wi-fi в Московском метро предусмотрела 5 рекламных форматов. Такой богатый инвентарь форматов обеспечивается благодаря порталу vmet.ro. Именно на него автоматически попадает каждый пользователь при подключении к wi-fi в Московском метро. На самом портале, который представляет собой информационно-развлекательный ресурс, включающий новости, видео, а также доступ к трансляциям радио через интернет и сервис платежей, нашлось место самым разнообразным форматам.
 Эксперты протестировали все эти форматы для двух рекламодателей из разных сегментов рынка: сети ресторанов быстрого питания McDonald’s и компании «Донстрой», крупнейшего застройщика Москвы. Для каждого рекламодателя кампании длились не более 7 дней и лучшие (с точки зрения привлечения на сайт посетителей) результаты традиционно показали текстово-графический блок и баннер вверху экрана.
 Средний по всей кампании CTR составил 0,8%, но текстовый блок удивил многих медиапланеров показателем 35%. Это можно объяснить тем, что данный тип размещения органично и логично вписывается в контент, поэтому выглядит как обычная новость сайта. Также была измерена конверсия при просмотре дополнительных страниц сайта рекламодателей — в среднем она составила 4%.
 Главная проблема заключалась в небольшой длительности контакта — всего 1,3 минуты и объясняется это специфичностью территории (в среднем пассажиры проезжают 4 перегона). Решить эту проблему можно, если специально для подобного типа размещения адаптировать посадочную страницу, сделав простой и яркий call to action.
 Результаты в целом получились довольно положительными: новизна услуги и низкий рекламный клаттер дают весьма неплохие результаты CTR. Оптимизм внушает и конверсия переходов на портал, а учитывая стабильно увеличивающийся охват можно говорить о наличии у потребителей явной востребованности услуги.
 Также рекламодатели сети wi-fi в Московском метро смогут пользоваться широкими возможностями таргетинга рекламы: по станциям, устройству, интересам пользователя. Это предоставляет возможность проводить точечные кампании, к примеру, для разных ресторанов и магазинов.
 С уверенностью можно говорить, что в столичном метро появилось в некотором смысле новое медиа, которое явно будет востребовано. А значит, нашим рекламодателям наверняка стоит уже сейчас рассматривать возможность размещений в сети wi-fi в Московском метро.

Wi-fi в Московском метро. Часть 1<<<| |>>>Эффективная реклама салона красоты. Часть 1