Другой задачей имидж рекламы является создание наиболее благоприятного впечатления конкретно о данной фирме либо товаре. В целом же, основным назначением такой рекламы является закрепление в сознании довольно широкого круга потенциальных потребителей положительного образа фирмы либо товара.
Обычно имидж реклама действует гораздо шире, чем остальные виды рекламы и является, как говорится, рекламой "впрок". То есть, направлена она не на одних лишь непосредственных клиентов, а на значительно более широкие слои всего населения, преследуя при этом важную цель — чтобы при расширении сферы деятельности, а также перечня продукции, Ваша фирма либо товар уже вызывали у населения положительные эмоции.
Этот вид рекламы по финансовой возможности зачастую предполагает создание положительного образа фирмы либо товара у самых широких слоев всего населения. Такой вид рекламы способен во многом помочь сгладить неудачи отдельных проведенных ранее рекламных кампаний.
Среди наиболее эффективных средств для имидж рекламы можно выделить следующие:
- Наружная реклама.
- Рекламные видеоролики на телевидении.
- Реклама, выпущенная в популярных журналах, газетах.
- Участие в разнообразных благотворительных акциях с обязательным освещением этого участия в разных средствах массовой информации.
В рекламной практике России такую рекламу могут позволить себе, как правило, лишь фирмы с достаточно стабильными позициями на рынке, и, как следствие, с достаточно устойчивыми доходами. В певую очередь это касается тех компаний, которые занимаются как производством, так и реализацией товаров. А вот в сфере услуг, тем более финансовых, дело обстоит иначе.
Именно с этого вида рекламы свою деятельность начинают все инвестиционные фонды и коммерческие банки, поскольку без определенного уровня доверия клиентов и имиджа они вряд ли смогут добиться хотя бы каких-то ощутимых успехов.
Также целевая реклама данного типа характерна для различных крупных фирм в рамках больших рекламных кампаний.