Главная \ Статьи \ Эффективная реклама салона красоты. Часть 2

Эффективная реклама салона красоты. Часть 2

 Реклама услуг салона красоты зачастую осуществляется при помощи лифлетинга, который является относительно недорогим, но в то же время достаточно эффективным вариантом рекламы. Напомним, что лифлетинг представляет собой раздачу листовок, однако является более эффективным массовым мероприятием (в том числе и для рекламы услуг салона красоты), за счет которого рекламодателю открывается возможность не просто охватить большое число потенциальных потребителей, но также и наладить личный контакт с ними. В этом деле важны такие факторы, как оформление и дизайн листовки, а также то место, в котором ее распространяют. Если говорить о дизайне, то на листовке первой должна бросаться потребителям в глаза основная суть рекламного предложения. Помимо этого, крайне желательно, чтобы рекламная листовка имела некую собственную ценность, то есть, другими словами, она должна содержать в себе причину, по которой потенциальный клиент сохранит ее после получения.
 Что касается места раздачи, то это должно быть место с большим скоплением и потоком людей. Оптимальным вариантом будет раздача у метро, а также в близлежащих торгово-развлекательных центрах и около них. Здесь следует контролировать не только то, кто будет распространять Ваши листовки, но также и то, как они будут делать это.
 Очередным приемом в рекламе услуг салона красоты может стать кросс-маркетинг, под которым имеется ввиду взаимовыгодный партнерский обмен клиентами. Тут очень полезным будет скооперироваться с различными агентствами, занимающимися организацией праздников, с фитнес-клубами с целью проведения совместных акций, а также найти другие варианты для взаимовыгодного сотрудничества.
 Следующим рецептом рекламы услуг салона красоты является Direct marketing. Если же Вы собираетесь организовать рекламу услуг салона красоты среднего класса, не стоит списывать со счетов почтовую рассылку из-за ее невысокой стоимости. Директ-маркетинг не менее полезен и для элитных салонов, если, конечно, подойти к этому делу с умом и здоровым креативом. Например, отправляйте каждое рекламное послание в конверте вместо того, чтобы кидать в почтовый ящик "голый" цветной листок.
 Такой инструмент стоит использовать для информирования близлежайших районов города о предстоящем открытии Вашего салона красоты, а также о проведении какой-либо новой акции или о появлении в салоне новых услуг. При этом текстом листовки может стать как обычное приглашение, так и купон со скидкой.